В отличие от традиционных пособий, буквы и звуки в данном букваре представлены, начиная от простых для произношения и заканчивая сложными.
Таким образом обучать чтению можно не только дошкольников, но и малышей, начинающих произносить свои первые слова. А также детей испытывающих проблемы с речью.
Этап соотнесения звука с буквой является одним из самых сложных. Букварь значительно упрощает этот процесс, благодаря весёлым персонажам. Персонажи дают зрительные и двигательные подсказки ребенку.
Уважаемые родители, этот букварь поможет облегчить процесс правильного произношения букв и слов вашим детям.
Правила работы с книгой.
1. Назовите и покажите букву в верхнем левом углу страницы: «Это буква А». Произносите не название буквы, а звук, который она обозначает (не бэ, а -б, не эм, а-м и т.д.). Гласные звуки протягивайте, согласные -произносите чётко и громко. Попросите малыша повторить звук.
2. Предложите ребёнку обвести букву пальчиком, ориентируясь на стрелки, показывающие направление движения.
3. Укажите на картинку в верхнем правом углу и отчётливо по слогам произнесите слово, делая акцент на изучаемом звуке.
4. Попросите малыша повторить слово и показать в нём изучаемую букву (или буквы).
5. Переходите к выполнению следующих заданий. Следите за тем, чтобы ребёнок правильно держал ручку или карандаш.
6. Обратите внимание на правила организации занятий для праворуких и леворуких детей. Правши должны расположить тетрадь ближе к правой руке и немного наклонить её влево. Свет от настольной лампы должен падать слева. Леворукие дети располагают тетрадь ближе к левой руке, немного наклоняя её вправо. Свет от лампы падает справа.