Стратегическмй маркетинг

Стратегическмй маркетинг

Book4You

Book4You

Заказать

Стратегическмй маркетинг

Код товара: 8556
Цена
135 сум 0 сум
Заказать
Book4You
Продавец: Book4You , г. Ташкент

Описание

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

Вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании? Эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные.

Из них вы узнаете:

  • каковы преимущества клиент ориентированной стратегии
  • как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни
  • почему так важно учитывать специфику женской психологии
  • как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Характеристики

  • Автор Harvard Business Review
  • Издательство Альпина Паблишер
  • Оформление твердый переплет
  • Количество 224 стр.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях