Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. Эйнштейн М.

Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. Эйнштейн М.

Книжный мир

Книжный мир

Заказать

Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. Эйнштейн М.

Код товара: 10845
Цена
235 000 сум 0 сум
Заказать
Книжный мир
Продавец: Книжный мир , г. Ташкент

Описание

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах — потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом. Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга. Профессор медкаведения: Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах, В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» — захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы. Это важная современная книга для профессионалов рекламного рынка и маркетологов.

Характеристики

  • Издательство Альпина Паблишер
  • Язык Русский
  • ID товара 301713
  • Тип продукта Books
  • Год издания 2017
  • ISBN 978-5-9614-6243-2
  • Штрих код 9785961462432.00
  • Раздел Художественная литература
  • Переплет Твердый переплет
  • Автор Мара Эйнштейн
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях