Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта — умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля.
На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа.
«Вертикальный, или интенсивный, прогресс означает создание новых сущностей — то есть переход от нуля к единице. Эта книга — о вопросах, которые следует задавать и на которые следует искать ответы, чтобы преуспеть в бизнесе, создающем новое. Это не учебник, не собрание сведений, а упражнение, тренирующее способность мыслить.»
Питер Тиль
О чем книга?
Книга ОТ НУЛЯ К ЕДИНИЦЕ посвящена технологиям создания успешного стартапа, ведущего к образованию мощного монопольного бизнеса. Понимая конкуренцию как разрушительную силу, Питер Тиль предлагает своему читателю убедиться в действенности монополистических бизнес-стратегий на примере опыта огромного количества компаний, среди которых Facebook, Microsoft, eBay, Twitter и многие другие. Кроме того, книга содержит рассуждения о том, что такое стартапное мышление, и рекомендации по формированию сплоченной рабочей команды.
Почему книга достойна прочтения?