Маркетинг спорта. 5-е изд. Под ред. Бич Д., Чедвик С.

Маркетинг спорта. 5-е изд. Под ред. Бич Д., Чедвик С.

Книжный мир

Книжный мир

Заказать

Маркетинг спорта. 5-е изд. Под ред. Бич Д., Чедвик С.

Код товара: 10223
Цена
476 000 сум 0 сум
Заказать
Книжный мир
Продавец: Книжный мир , г. Ташкент

Описание

Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы... и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки. В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов. Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов, изучающих маркетинг, брендинг и PR.

Характеристики

  • Издательство Альпина Паблишер
  • ID товара 297690
  • Тип продукта Books
  • ISBN 978-5-9614-6754-3
  • Штрих код 9785961467543.00
  • Раздел Маркетинг. Реклама. PR
  • Переплет Твердый переплет
  • Автор Под ред. Бич Д., Чедвик С.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях