Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Book4You

Book4You

Заказать

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Код товара: 8515
Book4You
Продавец: Book4You , г. Ташкент

Описание

Книгу Филипа Котлера, известного специалиста-маркетолога, можно без преувеличения назвать азбукой маркетинга. На труды этого человека ориентируются многие успешные компании, профессиональные маркетологи. Его советы смогут оказать большую помощь в нелёгком деле продвижения продуктов и услуг.

О чем эта книга и кому она будет полезна?
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения?

  • Написал книгу легендарный гуру маркетинга и она стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
  • Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга. Которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках используемых в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации побуждающие к действию.

 

 

Характеристики

  • Автор    Филип Котлер
  • Издательство     Альпина Паблишер
  • Оформление     твердый переплет
  • Количество     211 стр.
  • Цена 135000
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях