Аннотация к книге «Как открыть интернет-магазин. И не закрыться через месяц»
Собираетесь запустить интернет-магазин и не знаете с чего начать? Противоречащие друг другу статьи в интернете сбивают с толку? Тогда эта уникальная книга-практикум для вас. В книге шаг за шагом показан процесс запуска интернет-магазина.
Александр Верес — основатель более чем 30 интернет-магазинов (включая kofe.ru, bokal.ru, dekor.ru). Практик с огромным багажом опыта за спиной. Интернет-магазины Александра — это более 90.000 клиентов, 100-150 заказов в день, 37.000 товаров, 63 поставщика.
Павел Трубецков — директор по маркетингу международной IT-компании. Входит в Топ-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга, спикер крупнейших российских IT-конференций.
После прочтения книги вы сможете:
1. Выбрать нишу и продающее доменное имя;
2. Договориться с поставщиками на выгодных условиях;
3. Запустить магазин с минимальными вложениями, наполнить его продающим контентом;
4. Привлечь покупателей;
5. Правильно организовать доставку товаров;
6. Нанять сильную команду и организовать ее работу;
7. Масштабировать бизнес.
Алгоритм запуска интернет-магазина, изложенный в книге, прошел 100% проверку.
Весной 2017 года авторы запустили уникальный проект «ecommerce реалити-шоу». В режиме реального времени Александр Верес запускал интернет-магазин и выводил его в прибыль. За его действиями онлайн наблюдали 2500 человек. Через 4 месяца магазин окупил все затраты и стал прибыльным. Александр Верес и Павел Трубецков стали первыми в истории рунета экспертами, которым удалось успешно провести подобный проект. Материалы «ecommerce реалити-шоу», актуализированные и дополненные, легли в основу книги.