Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Book4You

Book4You

Заказать

Инновационный менеджмент

Код товара: 8490
Цена
140 сум 0 сум
Заказать
Book4You
Продавец: Book4You , г. Ташкент

Описание

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам инновационного менеджмента.

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто новое. Иначе ее неминуемо ждет стагнация и проигрыш конкурентам. Из сотен статей журнала HBR редакторы этой серии отобрали самые полезные и актуальные.

Из книги вы узнаете:

  • как создавать инновации и управлять ими
  • как можно извлечь идеи для инноваций из повседневной рабочей рутины
  • почему для оценки эффективности инноваций не следует исполь­зовать стандартные финансовые показатели и какие критерии использовать следует.

На примерах таких крупных игроков, как General Electrics, BMW и 3M, авторы объясняют, как интегрировать команду инновационного проекта в структуру компании, и разоблачают мифы и развеивают страхи, связанные с инновационным процессом в бизнесе.

Характеристики

  • Автор Harvard Business Review
  • Издательство Альпина Паблишер
  • Оформление твердый переплет
  • Количество 206 стр.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях