Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке.
Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Данная книга дает быстрый анализ наиболее опасных негативных тенденций в области маркетинга, и затем так же быстро дает несколько наиболее действенных рекомендаций.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.
Для тех, кто слабоват в системе маркетингового планирования. Для тех, кто готов осознать свои ужасающие ошибки и повторить новый путь в маркетинговом понимании. Для тех маркетологов, которые готовы провести новый поиск возможностей для развития своей компании и использовать новейшие технологии.