Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Book4You

Book4You

Заказать

Десять смертных грехов маркетинга

Код товара: 8477
Цена
130 сум 0 сум
Заказать
Book4You
Продавец: Book4You , г. Ташкент

Описание

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке.

Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.

Данная книга дает быстрый анализ наиболее опасных негативных тенденций в области маркетинга, и затем так же быстро дает несколько наиболее действенных  рекомендаций.

Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Для тех, кто слабоват в системе маркетингового планирования. Для тех, кто готов осознать свои ужасающие ошибки и повторить новый путь в маркетинговом понимании. Для тех маркетологов, которые готовы провести новый поиск возможностей для развития своей компании и использовать новейшие технологии.

Характеристики

  • Автор    Филип Котлер
  • Издательство    Альпина Паблишер
  • Оформление    твердый переплет
  • Количество    160 стр.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях