Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Book4You

Book4You

Заказать

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Код товара: 8473
Цена
125 сум 0 сум
Заказать
Book4You
Продавец: Book4You , г. Ташкент

Описание

«Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это — высший приоритет». (Говард Бехар)

О чем книга

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей. Тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам. А не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов. Если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения

  • Автор книги — не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.
  • В книге рассказывается о внутренней культуре компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.
  • Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

 

Характеристики

  • Автор  Говард Бехар
  • Издательство  Альпина Паблишер
  • Оформление  твердый переплет
  • Количество 190 стр.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях